Ремонт продуктов | Autonics Россия
Услуга ремонта устройства
Критерии послепродажного обслуживания (ППО)
Замена/ремонт изделия
Изделие подлежит ремонт/замене при возникновении функциональных отказов или недопустимых отклонений в работе изделия при условии соблюдения заданных параметров окружающей среды и в течение периода обеспечения гарантированных показателей.
Изделие не подлежит ремонту
Изделие не подлежит ремонту, если действуют ограничения гарантии обеспечения качества, а также в следующих случаях:
- существует вероятность повторного возникновения дефекта;
- прекращение серийного выпуска изделия или сырьевого материала;
- изделие не подлежит повторному использованию после разборки.
Мероприятия перед регистрацией запроса на ППО
- Компания Autonics предлагает услуги ППО для всех продаваемых изделий.
- Перед отправкой запроса на ППО попытайтесь сначала найти решение на странице часто задаваемых вопросов (FAQ).
- Создайте резервную копию всех данных и параметров на тот случай, если установленные значения будут изменяться во время ремонта.
Общая информация
-
Услуги ремонта можно получить, обратившись к дилерам компании Autonics или в наш центр обслуживания заказчиков.
-
Можно отправить устройство для проведения ремонта в почтовом отправлении (заказчик предварительно оплачивает доставку)
-
Перед отправкой вашего устройства по почте проверьте, что в почтовом отправлении имеется описание проблемы и ваши контактные данные.
Общая информация
- Услугами ППО могут воспользоваться дистрибуторы и местные коммерческие представительства.
- На ППО изделие можно отправить с курьером. (※Транспортные расходы оплачиваются заказчиком).
- При отправке неисправного изделия укажите контактные данные, характер повреждения или опишите неисправность.
- Ответ касательно причины неисправности и результаты анализа работы ремонтируемого изделия предоставляются в течение 10 рабочих дней.
- Если для восстановления работоспособности требуется калибровка изделия или приобретение сырьевых материалов, продолжительность ремонта может увеличиваться.
- При наличии значительных повреждений изделие может быть полностью непригодным для ремонта.
Процесс ремонта
При обращении за ремонтом по почте
-
Клиент
-
Центр обслуживания клиентов
-
поддающийся ремонту
-
Клиент
Проверить статус службы ремонта автонастройки
Глобальный сервис
- Компания Autonics предлагает техническую консультацию, поддержку не месте эксплуатации объекта и услуги ППО по всему миру.
- Если изделие приобретено в другой стране, пользователь может воспользоваться услугами ППО, предоставляемыми местным коммерческим представительством или дистрибутором.
- Перечень стран, в которых осуществляется соответствующая поддержка, приводится в таблице глобальной сервисной сети ниже. Более подробная информация доступна в местном коммерческом представительстве компании.
- Глобальная сервисная сеть