Рекомендуемые веб-браузеры

Чтобы обеспечить оптимальный просмотр веб-сайта Autonics, используйте браузер Internet Explorer 10 или выше.

При использовании браузеров, более ранних, чем Internet Explorer 10, возможны трудности с просмотром трехмерных CAD-файлов и компоновкой экрана.
Для более удобного просмотра этого веб-сайте рекомендуется обновить браузер, чтобы использовать современное программное обеспечение.

browser img

Ремонт продуктов | Autonics Россия

Услуга ремонта устройства

Критерии послепродажного обслуживания (ППО)

Замена/ремонт изделия

Изделие подлежит ремонт/замене при возникновении функциональных отказов или недопустимых отклонений в работе изделия при условии соблюдения заданных параметров окружающей среды и в течение периода обеспечения гарантированных показателей.

Изделие не подлежит ремонту

Изделие не подлежит ремонту, если действуют ограничения гарантии обеспечения качества, а также в следующих случаях:

  • существует вероятность повторного возникновения дефекта;
  • прекращение серийного выпуска изделия или сырьевого материала;
  • изделие не подлежит повторному использованию после разборки.

Мероприятия перед регистрацией запроса на ППО

  • Компания Autonics предлагает услуги ППО для всех продаваемых изделий.
  • Перед отправкой запроса на ППО попытайтесь сначала найти решение на странице часто задаваемых вопросов (FAQ).
  • Создайте резервную копию всех данных и параметров на тот случай, если установленные значения будут изменяться во время ремонта.

Общая информация

  • Услуги ремонта можно получить, обратившись к дилерам компании Autonics или в наш центр обслуживания заказчиков.

  • Можно отправить устройство для проведения ремонта в почтовом отправлении (заказчик предварительно оплачивает доставку)

  • Перед отправкой вашего устройства по почте проверьте, что в почтовом отправлении имеется описание проблемы и ваши контактные данные.

Общая информация

  • Услугами ППО могут воспользоваться дистрибуторы и местные коммерческие представительства.
  • На ППО изделие можно отправить с курьером. (※Транспортные расходы оплачиваются заказчиком).
  • При отправке неисправного изделия укажите контактные данные, характер повреждения или опишите неисправность.
  • Ответ касательно причины неисправности и результаты анализа работы ремонтируемого изделия предоставляются в течение 10 рабочих дней.
  • Если для восстановления работоспособности требуется калибровка изделия или приобретение сырьевых материалов, продолжительность ремонта может увеличиваться.
  • При наличии значительных повреждений изделие может быть полностью непригодным для ремонта.

Процесс ремонта

При обращении за ремонтом по почте
  • Pictogram

    Клиент

  • Pictogram

    Центр обслуживания клиентов

  • Pictogram

    поддающийся ремонту

  • Pictogram

    Клиент

Проверить статус службы ремонта автонастройки

Глобальный сервис

  • Компания Autonics предлагает техническую консультацию, поддержку не месте эксплуатации объекта и услуги ППО по всему миру.
  • Если изделие приобретено в другой стране, пользователь может воспользоваться услугами ППО, предоставляемыми местным коммерческим представительством или дистрибутором.
  • Перечень стран, в которых осуществляется соответствующая поддержка, приводится в таблице глобальной сервисной сети ниже. Более подробная информация доступна в местном коммерческом представительстве компании.
  • Глобальная сервисная сеть
Статус службы глобальной поддержки
Страна Контактная информация Адрес электронной почты
Korea 82-1588-2333 as@autonics.com
China 86-21-573-8216-1900 China@autonics.net
Japan 81-265-79-8552 sales@maruyasu-elc.co.jp
India 91-22-2781-4305 india@autonics.com
Indonesia 62-21-8088-8815 indonesia@autonics.co.id
Malaysia 60-3-7805-7190 malaysia@autonics.com
Vietnam 84-8-3771-2662 vietnam@autonics.com
Russia 7-495-660-10-88 russia@autonics.com
Türkiye 90-216-365-9117 infotr@autonics.com
USA 866-862-2602 sales@autonicsusa.net
Mexico 52-55-5207-0019 informes@autonics.com
Brazil 55-11-2307-8480 vendas@autonics.com.br
German 49-6196-2048640 germany@autonics.com
Korea
Korea Статус службы поддержки
Контактная информация 82-1588-2333
Адрес электронной почты as@autonics.com
China
China Статус службы поддержки
Контактная информация 86-21-573-8216-1900
Адрес электронной почты China@autonics.net
Japan
Japan Статус службы поддержки
Контактная информация 81-265-79-8552
Адрес электронной почты sales@maruyasu-elc.co.jp
India
India Статус службы поддержки
Контактная информация 91-22-2781-4305
Адрес электронной почты india@autonics.com
Indonesia
Indonesia Статус службы поддержки
Контактная информация 62-21-8088-8815
Адрес электронной почты indonesia@autonics.co.id
Malaysia
Malaysia Статус службы поддержки
Контактная информация 60-3-7805-7190
Адрес электронной почты malaysia@autonics.com
Vietnam
Vietnam Статус службы поддержки
Контактная информация 84-8-3771-2662
Адрес электронной почты vietnam@autonics.com
Russia
Russia Статус службы поддержки
Контактная информация 7-495-660-10-88
Адрес электронной почты russia@autonics.com
Turkey
Turkey Статус службы поддержки
Контактная информация 90-216-365-9117
Адрес электронной почты infotr@autonics.com
USA
USA Статус службы поддержки
Контактная информация 866-862-2602
Адрес электронной почты sales@autonicsusa.net
Mexico
Mexico Статус службы поддержки
Контактная информация 52-55-5207-0019
Адрес электронной почты informes@autonics.com
Brazil
Brazil Статус службы поддержки
Контактная информация 55-11-2307-8480
Адрес электронной почты vendas@autonics.com.br

Недавно просмотренное

Подробнее

Нет недавно просмотренных устройств

Избранное

Подробнее

Сравнение устройств

Подробнее

История загрузок

Подробнее

Запрос устройства